<< Назад | |
В Администрацию Рышковского сельсовета Курского района Курской области за отчетный период поступило 14 обращений граждан.
Из них:
- письменных - 12 (по электронной почте – 5, письмо – 5);
- устных – 2
Помимо предусмотренных ранее письменной и устной формы обращений, уже несколько лет введена электронная форма обращений, с использованием информационно-коммуникационных сетей (посредством заполнения специальной формы на официальном интернет-сайте или посредством направления обращения в виде электронного письма на адрес электронной почты МО «Рышковский сельсовет» Курского района Курской области, что позволяет значительно сократить бумажный документооборот.
Информационно-справочная работа по обращениям граждан ведется с помощью внешнеориентированной информационной системы «Обращения граждан», которая подключена к общей системе Администрации Курской области. В ней регистрируются поступившие от граждан обращения, где отрабатываются ответы, согласно единой классификации, анализируется ответ, выставляется оценка ответа заявителем. Работа в единой системе дала возможность перейти на электронный документооборот.
Обращения классифицированы по актуальности и темам:
- экономика (дорожная деятельность, финансы, строительство, с/х, транспорт, связь и т.д.) – 0;
- жилищно-коммунальная сфера – 12;
- оборона, безопасность, законность –0.
По типу обращения:
- заявления – 12;
- жалоба - 0;
- предложение- 0.
По типу заявителя:
- именное - 10;
- коллективное - 2;
- без подписи – 0;
- организация – 0.
По частоте обращений:
- первичное – 12;
- повторное – 0;
- многократное – 0.
Результат рассмотрения обращений:
- (+) «положительно и частично положительно» – 10;
- «разъяснено» - 2;
- «отказано» - 0.
Исполнено:
- с выездом на место – 5;
- коллегиально – 12;
- с участием автора – 0.
Руководящим составом Администрации Рышковского сельсовета Курского района Курской области ежемесячно проводятся личные приемы граждан, согласно графиков утвержденных Главой, что позволяет установить личный контакт с заявителем.
Показателем результативности работы с обращениями граждан является то, что ни одно обращение, поступившее в Администрацию Рышковского сельсовета Курского района, не остается без внимания, ответы получают все обратившиеся граждане. Следует заметить, что не всегда предоставленные ответы совпадают с пожеланиями граждан и в данном случае в них даются необходимые разъяснения с обязательной ссылкой на законодательные акты.
Обращения традиционно играют важную роль в процессе управления, так как с их помощью осуществляется связь с населением, контроль за деятельностью аппарата государственного и местного управления, а также реализация законных прав граждан.
Глава Рышковского сельсовета
Курского района Курской области Е.В. Иванова