Официальный сайт муниципального образования
"Рышковский сельсовет"
Курского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Справка о рассмотрении обращений граждан за 2 кв. 2014г.

Справка о рассмотрении обращений граждан

в Администрации Рышковского сельсовета Курского района

c 1.01.2014 по 30.06.2014

 

За 2 квартал 2014

С начала года

 

Государство, общество, политика

Социальная сфера

Экономика

Оборона, безопасность, законность

Жилищно-коммунальная сфера

Количество вопросов в обращениях

Количество обращений

Количество вопросов в обращениях

Количество обращений

Поступило обращений

0

7

0

0

2

9

9

19

19

доложено руководителю

0

7

0

0

2

9

9

19

19

взято на контроль

0

2

0

0

1

 

 

 

 

рассмотрено с выездом на место

0

5

0

0

1

 

 

 

 

рассмотрено коллегиально

0

0

0

0

0

 

 

 

 

вопросы решены положительно

0

3

0

0

2

 

 

 

 

меры приняты

0

7

0

0

2

9

9

19

19

даны разъяснения

0

7

0

0

2

9

9

19

19

отказано

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Направлено ответов за подписью руководителя и его заместителей

0

2

0

0

0

2

2

3

3

Кол-во обращений, рассмотренных совместно с органами местного самоуправления

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Кол-во обращений, рассмотренных совместно с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти

0

0

0

0

0

0

 

0

 

0

 

0

Кол-во жалоб, в которых подтвердились приведенные факты

 

3

0

0

1

 

 

 

 

Кол-во жалоб, по результатам рассмотрения которых виновные в нарушении прав граждан наказаны

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Рассмотрено обращений с нарушением срока

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Находятся на рассмотрении

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Кол-во судебных исков по жалобам о нарушении прав авторов при рассмотрении обращений

0

0

0

0

0

0

0

0

0

ненадлежащее исполнение служебных обязанностей должностными лицами государственных органов власти и органов местного самоуправления

0

0

0

0

0

0

0

0

0

недостатки в работе учреждений по предоставлению государственных услуг

0

0

0

0

0

0

0

0

0

нарушение законодательства в деятельности государственных учреждений, общественных объединений и частных предприятий

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

непринятие во внимание государственными органами власти и органами местного самоуправления при исполнении своих функций законных интересов граждан

0

0

0

0

0

0

0

0

0

недостаточная информативность о деятельности учреждений по предоставлению государственных услуг

0

0

0

0

0

0

0

0

0

низкая правовая грамотность граждан

0

0

0

0

0

0

0

0

0

другие

0

0

0

0

0

0

0

0

 













Прикреплённый файл: Справка о рассмотрении обращений граждан за 2 кв. 2014г. [41.5 Kb]
Создан: 20.06.2014 15:37. Последнее изменение: 20.06.2014 15:37.
Количество просмотров: 1627