Официальный сайт муниципального образования
"Рышковский сельсовет"
Курского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Данный раздел содержит информацию о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иную информацию, подлежащую доведению органами местного самоуправления до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.


<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 марта 2017 года № 56 О внесении изменений в Постановление № 166В от 11 ноября 2014 г. «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2015-2019 годы в муниципальном образовании «Рышковский сельсовет» Курского района Курской области»

АДМИНИСТРАЦИЯ РЫШКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 27 марта 2017 года  № 56

 

О внесении изменений в Постановление № 166В от 11 ноября 2014 г. «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2015-2019 годы в   муниципальном образовании «Рышковский сельсовет» Курского района Курской области»

  В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Администрации Рышковского сельсовета Курского района Курской области от 15.10.2013г. № 133 А «Об утверждении положения о разработке, утверждении и реализации муниципальных программ», Администрация Рышковского сельсовета Курского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести изменения в Постановление № 166В от 11.11.2014г. «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2015-2019 годы» в муниципальном образовании «Рышковский сельсовет» Курского района Курской области

2. Изложить муниципальную программу «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2015-2019 годы» в муниципальном образовании «Рышковский сельсовет» Курского района Курской области в новой редакции.

3. Контроль за исполнением настоящего оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит размещению на официальном сайте в сети «Интернет» Администрации Рышковского сельсовета Курского района Курской области.

 

Глава Рышковского сельсовета                                                 В.А. Сопин

 

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением Администрации

Рышковского сельсовета

Курского района Курской области

от 11.11.2014 № 166В

 (в ред. постановления № 56 от «27» марта 2017г.)

 

Паспорт

муниципальной программы

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2015-2019 годы в муниципальном образовании «Рышковский сельсовет» Курского района Курской области»

 

Ответственный  исполнитель программы

Администрация Рышковского сельсовета Курского района Курской области

Участники программы

Отсутствуют

Программно-целевые инструменты программы

Отсутствуют

Подпрограммы программы

Подпрограмма 1 «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки».

 

Подпрограмма 2 «Снижение и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Цели программы

- создание эффективной системы пожарной безопасности в муниципальном образовании «Рышковский сельсовет» Курского района Курской области;

- обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели людей при пожарах;

- создание условий для деятельности добровольной пожарной   охраны Рышковского сельсовета;

- снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Рышковского сельсовета;

- сокращение количества погибших и пострадавших в чрезвычайных ситуациях;

Задачи программы

- реализация Закона   Курской области от 23 августа 2011 г. N 64-ЗКО "О системе мер правовой и социальной защиты добровольных пожарных, формах государственной поддержки общественных объединений пожарной охраны на территории Курской области";

- обеспечение противопожарным оборудованием и совершенствование противопожарной защиты объектов социальной сферы; 

- разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением и работниками учреждений социальной сферы;

- повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности руководителей, должностных лиц и специалистов;

- информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях;

- создание материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- организация работы по предупреждению и пресечению нарушений требований пожарной безопасности и правил поведения на воде;

- совершенствование системы предупреждения и оповещения населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Рышковского сельсовета;

- совершенствование системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Рышковского сельсовета.

Целевые индикаторы и показатели программы

- сокращение числа пожаров на территории поселения, %;

- улучшение состояния источников наружного водоснабжения (гидрантов), %;

- повышение защищенности учреждений социальной сферы от пожаров, %;

- выполнение мероприятий по противопожарной пропаганде, пропаганде безопасности в чрезвычайных ситуациях и на водных объектах, %;

- обеспеченность материальными ресурсами ДПД, %;

- уровень подготовки членов ДПД, %;

-повышение эффективности информационного обеспечения системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, %;

- повышение эффективности информационного обеспечения населения в местах массового пребывания, %;

- снижение времени оперативного реагирования, %.

Этапы и сроки реализации программы

 

Программа реализуется в один этап в 2015 - 2019 годах

Объемы бюджетных ассигнований программы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий программы составляет 420800 руб. из них:

- за счет средств бюджета Рышковского сельсовета - 140000 руб.;

- за счет средств бюджета Курского района – 280800 руб.;

в том числе по годам:

За счет бюджета Рышковского сельсовета

За счет бюджета Курского района

2015 год – 41000 руб.;

2016 год – 36000 руб.;

2017 год – 21000 руб.;

2018 год – 21000 руб.;

2019 год – 21000 руб.;

2015 год – 280800 руб.;

2016 год –0 руб;

2017 год – 0 руб.;

2018 год – 0 руб.;

2019 год – 0 руб.;

Ожидаемые результаты реализации программы

Реализация программы к 2019 году позволит:

- достичь социально приемлемого уровня пожарной безопасности;

- создать эффективную и скоординированную систему противодействия угрозам пожарной опасности;

- снизить количество пожаров на территории муниципального образования на 80%;

- укрепить материально-техническую базу на 60% за счет содержания наружного противопожарного оборудования в исправном состоянии, а также приобретения необходимых средств и оборудования для пожаротушения;

- повысить уровень защищенности учреждений социальной сферы от пожаров на 90%;

 - выполнение мероприятий по противопожарной пропаганде, пропаганде безопасности в ЧС и на водных объектах на 70%;

- обеспечить материальными ресурсами ДПД на 15%;

- обеспечить благоприятные условия для функционирования общественных объединений пожарной охраны на территории муниципального образования «Рышковский сельсовет» Курского района Курской области за счет повышения уровня квалификации членов ДПД на 40%;

 - снижение времени оперативного реагирования на 60%;

- повысить уровень информационного обеспечения системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций на 80%;

- повысить уровень безопасности населения и территорий Рышковского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера за счет повышения эффективности информационного обеспечения населения на 80%.

 

 

 

 

 

 

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Обеспечение пожарной безопасности становится все более сложной и многогранной проблемой, которая стоит в ряду основополагающих в системе безопасности личности, общества и государства.

На территории муниципального образования «Рышковский сельсовет» Курского района Курской области в пожароопасный период (во время пала сухой травы (лето, осень), в условиях аномально высоких температур в летний период), а также по причине элементарного несоблюдения правил пожарной безопасности существует риск возникновения пожароопасных ситуаций. Например, в 2014 году на территории Рышковского сельсовета произошло 5 пожаров из них в жилом секторе-3.

Подавляющая часть населения не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров. Как правило, гражданам пожар представляется маловероятным событием, что приводит к нарушениям ими требований пожарной безопасности и в дальнейшем к возникновению пожаров, загораний, происходящих в большинстве своем по причине так называемого "человеческого фактора". Необходимо повышать эффективность обучения населения нормам и правилам обеспечения пожарной безопасности, у людей нет необходимой культуры безопасности на производстве и в быту, они недостаточно подготовлены к поведению в экстремальных ситуациях.

Информационное обеспечение в области пожарной безопасности является важнейшим фактором для проведения эффективной профилактики пожаров.

В тушении пожаров и ликвидации их последствий на территории Рышковского сельсовета Курского района Курской области принимают участие:

- силы противопожарной службы МЧС России по Курской области;

- ДПД Рышковского сельсовета Курского района Курской области.

 Частота пожаров отражает общий уровень пожарной безопасности и эффективность противопожарных мероприятий, предпринимаемых гражданами и собственниками, а также органами местного самоуправления «Рышковский сельсовет» Курского района Курской области.

 Сложившееся положение дел с пожарами на территории муниципального образования «Рышковский сельсовет» Курского района Курской области обусловлено проблемами правого, материально-технического и социального характера, накапливавшимися годами до настоящего времени.

Недостаточное материально-техническое обеспечение не позволяет обеспечить значительное снижение основных показателей риска пожаров для населения, территорий и объектов. Необходим комплекс организационных и практических мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности в населенных пунктах и на объектах различных форм собственности.

Ключевым моментом в проблеме обеспечения пожарной безопасности является обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования, создание условий для развития и обеспечения деятельности добровольных пожарных дружин, проведение мероприятий по приобретению пожарно-технического оборудования, средств оперативной связи, снаряжения, боевой одежды, вещевого имущества с целью обеспечения добровольной пожарной охраны, пропаганда противопожарных мероприятий.

Скоординированные действия всех органов власти позволяют обеспечить базовые условия, необходимые для реализации неотложных мер в обеспечении пожарной безопасности на требуемом уровне в муниципальном образовании «Рышковский сельсовет» Курского района. В сложившейся ситуации непринятие действенных мер по реализации организационных и практических мероприятий, направленных на обеспечение пожаробезопасного состояния объектов, противопожарной защиты населенных пунктов, обновление материально-технической базы добровольных пожарных дружин, может привести к тяжким последствиям.

 

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации муниципальной программы

2.1 Приоритеты и цели муниципальной политики

Приоритетами муниципальной политики в области обеспечения сокращения рисков возникновения пожаров в муниципальном образовании «Рышковский сельсовет» Курского района Курской области являются:

- создание безопасной среды проживания населения на территории Рышковского сельсовета Курского района Курской области;

- повышение эффективности мероприятий по минимизации риска возникновения пожаров, угроз жизни и здоровью людей;

- создание условий для деятельности добровольной пожарной   охраны Рышковского сельсовета.

 

2.2. Цели и задачи муниципальной программы

Целями программы является:

-создание эффективной системы пожарной безопасности в муниципальном образовании «Рышковский сельсовет» Курского района Курской области;

-обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели людей при пожарах;

- оснащение добровольных пожарных дружин Администрации Рышковского сельсовета Курского района Курской области средствами оповещения в целях обеспечения эффективного управления силами и средствами при пожарах и других чрезвычайных ситуациях;

- снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Рышковского сельсовета;

- сокращение количества погибших и пострадавших в чрезвычайных ситуациях.

Для достижения поставленных целей необходимо решить основные задачи, предусмотренные программой:

- обеспечение эффективного функционирования противопожарной безопасности на территории Рышковского сельсовета Курского района Курской области;

- реализация Закона Курской области от 23 августа 2011 г. N 64-ЗКО "О системе мер правовой и социальной защиты добровольных пожарных формах государственной поддержки общественных объединений пожарной охраны на территории Курской области", принятых нормативных правовых актов по вопросу пожарной безопасности Рышковского сельсовета Курского района Курской области;

- обеспечение противопожарным оборудованием и совершенствование противопожарной защиты объектов социальной сферы;

- разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением и работниками учреждений социальной сферы;

- повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности руководителей, должностных лиц и специалистов;

- информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях;

- создание материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- организация работы по предупреждению и пресечению нарушений требований пожарной безопасности и правил поведения на воде.

В результате реализации намеченных задач муниципальной программы ожидается добиться следующих результатов;

-  создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан от пожаров;

- укрепление материально-технической базы ликвидации последствий ЧС;

- повышение бдительности населения в случае риска возникновения ЧС, уровня знаний в указанной сфере, обучение основным правилам безопасного поведения во время возникновения ЧС, пожаров, а также правилам поведения на водных объектах;

- совершенствование системы предупреждения и оповещения населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Рышковского сельсовета;

- совершенствование системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Рышковского сельсовета.

2.3 Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа реализуется в один этап в течение 2015 - 2019 годов.

 

2.4 Сведения о показателях (индикаторах) достижения целей и решения задач муниципальной программы

Показателями и индикаторами программы являются сведения о снижении количества пожаров на территории муниципального образования «Рышковский сельсовет» Курского района Курской области.

Основными показателями реализации муниципальной программы являются: 

- сокращение числа пожаров на территории поселения, %;

- улучшение состояния источников наружного водоснабжения (гидрантов), %;

- повышение защищенности учреждений социальной сферы от пожаров, %;

- выполнение мероприятий по противопожарной пропаганде, пропаганде безопасности в чрезвычайных ситуациях и на водных объектах, %;

- обеспеченность материальными ресурсами ДПД, %;

- уровень подготовки членов ДПД, %;

-повышение эффективности информационного обеспечения системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, %;

- повышение эффективности информационного обеспечения населения в местах массового пребывания, %;

- снижение времени оперативного реагирования, %.

3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования программы

Достижение целей и решение задач программы обеспечивается путем выполнения основных мероприятий.

Состав отдельных мероприятий программы может корректироваться по мере решения ее задач. Реализация отдельных мероприятий порождает решение задач, что обеспечивает достижение целей муниципальной программы.

Отдельные мероприятия программы являются взаимозависимыми. Успешное выполнение одного мероприятия может зависеть от выполнения других.

Последовательность выполнения отдельных мероприятий и решения задач программы определяется Администрацией Рышковского сельсовета Курского района Курской области по осуществлению полномочий в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности на территории муниципального образования. Система программных мероприятий включает в себя следующие приоритетные направления:

- подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников добровольной пожарной дружины;

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования «Рышковский сельсовет» Курского района:

- создание условий для развития и обеспечения деятельности добровольной пожарной дружины (2015-2019 годы);

- приобретение необходимых средств и оборудования для пожаротушения (2019 год).

- информационная противопожарная пропаганда (2015-2019 годы);

- осуществление переданных полномочий по созданию, содержанию и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения (2015 год);

- осуществление переданных полномочий по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (2015 год);

- усовершенствования информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, прогнозирования и мониторинга чрезвычайных ситуаций (2015-2019 годы).

Механизм реализации программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и показателей эффективности реализации муниципальной программы.

Реализация программных мероприятий осуществляется посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий программы составляет 420800 руб. из них:

- за счет средств бюджета Рышковского сельсовета - 140000 руб.;

- за счет средств бюджета Курского района – 280800 руб.;

в том числе по годам:

за счет бюджета Рышковского сельсовета

за счет бюджета Курского района

2015 год – 41000 руб.;

2016 год – 36000 руб.;

2017 год – 21000 руб.;

2018 год – 21000 руб.;

2019 год – 21000 руб.;

2015 год – 280800 руб.;

2016 год –0 руб.;

2017 год – 0 руб.;

2018 год – 0 руб.;

2019 год – 0 руб.;

Выделение дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий программы позволит ускорить достижение утвержденных целевых показателей.

Подробная информация по ресурсному обеспечению приведена в приложении № 3 к муниципальной программе.

 

4. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации программы

Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы - Администрация Рышковского сельсовета Курского района Курской области.

Муниципальный Заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.

Муниципальным Заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:

- экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;

- подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;

- корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам;

- принятие местного бюджета и уточнение возможных объемов финансирования из других источников;

- мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.

Распределение объемов финансирования, указанных в приложении N 3 к настоящей Программе осуществляется Муниципальным заказчиком Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией Рышковского сельсовета Курского района Курской области.

Исполнитель Программы - Администрация Рышковского сельсовета Курского района Курской области:

- ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы и, в том числе, по источникам финансирования;

- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы.

5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей

Программа носит социальный характер, основными критериями ее эффективности являются пожарная безопасность и защита населения и территорий муниципального образования «Рышковский сельсовет» Курского района от чрезвычайных ситуаций.

В соответствии с целями настоящей Программы предполагается достичь следующих результатов: 

- снизить количество пожаров на территории муниципального образования на 80%;

- укрепить материально-техническую базу на 60% за счет содержания наружного противопожарного оборудования в исправном состоянии, а также приобретения необходимых средств и оборудования для пожаротушения;

- повысить уровень защищенности учреждений социальной сферы от пожаров на 90%;

 - выполнение мероприятий по противопожарной пропаганде, пропаганде безопасности в ЧС и на водных объектах на 70%;

- обеспечить материальными ресурсами ДПД на 15%;

- обеспечить благоприятные условия для функционирования общественных объединений пожарной охраны на территории муниципального образования «Рышковский сельсовет» Курского района Курской области за счет повышения уровня квалификации членов ДПД на 40%;

 - снижение времени оперативного реагирования на 60%;

- повысить уровень информационного обеспечения системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций на 80%;

- повысить уровень безопасности населения и территорий Рышковского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера за счет повышения эффективности информационного обеспечения населения на 80%.

6. Методика оценки эффективности

муниципальной программы

 

Оценка эффективности реализации программы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) (далее - показатели) выполнения Программы, мониторинг и оценка степени, достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение.

Методика оценки эффективности программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам муниципальной программы) и по итогам реализации программы в целом как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию программы.

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) программы (оценка результативности);

2) степень соответствия запланированному уровню затрат местного бюджета и эффективность использования средств местного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов);

3) степень реализации основных мероприятий.

В дополнение к количественной оценке эффективности будет производиться качественная оценка социальной эффективности муниципальной программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет включать в себя также качественную оценку реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказавших влияние на изменение ситуации в пожарной безопасности.

Расчет результативности по каждому показателю муниципальной программы проводится по формуле:

 

             Tf1

    Ei  = -------- x 100%,

             TNi

 

где:

Ei - степень достижения i-го показателя муниципальной программы (процентов);

Tfi - фактическое значение показателя;

TNi - установленное муниципальной программой целевое значение показателя.

Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:

 

           n

          SUM Ei

          i=1

    E = ---------- x 100%,

           n

 

где:

E - результативность реализации муниципальной программы (процентов);

n - количество показателей муниципальной программы.

В целях оценки степени достижения запланированных результатов муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя результативности E равно или больше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как высокая;

если значение показателя результативности E равно или больше 50%, но меньше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как удовлетворительная;

если значение показателя результативности E меньше 50%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как неудовлетворительная.

Расчет степени соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию программы запланированному уровню производится по следующей формуле:

 

          ЗФ

    П = ------ x 100%,

          ЗП

 

где:

П - полнота использования средств местного бюджета;

ЗФ - фактические расходы средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде;

ЗП - запланированные местным бюджетом расходы на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде.

В целях оценки степени соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию программы запланированному уровню, полученное значение показателя полноты использования средств местного бюджета сравнивается со значением показателя результативности:

если значение показателя результативности E и значение показателя полноты использования средств местного бюджета П равны или больше 80%, то степень соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;

если значения показателя результативности E меньше 80%, а значение показателя полноты использования средств местного бюджета П меньше 100%, то степень соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.

Расчет эффективности использования средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы производится по следующей формуле:

 

         П

    Э = -----,

         Е

 

где:

Э - эффективность использования средств местного бюджета;

П - показатель полноты использования средств местного бюджета;

Е - показатель результативности реализации муниципальной программы.

В целях оценки эффективности использования средств местного бюджета при реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя "Эффективность использования средств местного бюджета Э" равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;

если значение показателя "Эффективность использования средств местного бюджета Э" меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;

если значение показателя "Эффективность использования средств местного бюджета Э" больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.

При необходимости ответственный исполнитель программы будет привлекать независимых экспертов для проведения анализа хода реализации программы.

 

7. Меры правового регулирования муниципальной программы, направленные на достижение целей и конечных результатов муниципальной программы

Муниципальная Программа разработана на основе действующего федерального, областного законодательства и нормативно-правовых актов Рышковского сельсовета, в том числе:

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности";

- Закон Курской области от 23 августа 2011 г. N 64-ЗКО "О системе мер правовой и социальной защиты добровольных пожарных, формах государственной поддержки общественных объединений пожарной охраны на территории Курской области";

- Устав МО «Рышковский сельсовет» Курского района Курской области;

 

8. Перечень и краткое описание подпрограмм

 

В рамках муниципальной программы выделены подпрограммы:

  1. Подпрограмма «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки»
  2. Подпрограмма «Снижение и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Подпрограммы носят функциональный характер и реализуются в установленной сфере деятельности ответственным исполнителем Администрации Рышковского сельсовета Курского района Курской области.

Выделение подпрограмм обусловлено реализацией приоритетов муниципальной политики в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах поселения и направлены на обеспечение выполнения целей, задач и мероприятий муниципальной программы.

Скоординированная деятельность по реализации подпрограмм должна обеспечить достижение программных целей.

 

9. Меры регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы

 

К основным рискам реализации мероприятий муниципальной программы можно отнести следующие риски:

1. Финансово-экономические риски:

 - недофинансирование мероприятий муниципальной программы.

Мерами по снижению финансовых рисков является обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям в соответствии с ожидаемыми результатами.

2. Нормативно-правовые риски:

 - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, внесение изменений в постановления, влияющих на мероприятия муниципальной программы.

Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации муниципальной программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений.

Данные риски будут минимизированы в рамках совершенствования мер правового регулирования, предусмотренных муниципальной программой, путем повышения ответственности должностных лиц, ответственных за своевременное и высокопрофессиональное исполнение мероприятий муниципальной программы.

3. Организационные и управленческие риски:

 - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках муниципальной программы;

- недостаточная подготовка управленческого потенциала, отставание от сроков реализации мероприятий.

Устранение данных рисков возможно за счет организации постоянного и оперативного мониторинга реализации муниципальной программы, а также за счет корректировки программы на основе анализа данных мониторинга.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

Подпрограммы 1 «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки»

 

Ответственный исполнитель

   подпрограммы

Администрация

Рышковского сельсовета

Курского района Курской области

  Соисполнители подпрограммы

 

 

отсутствуют

 Участники подпрограммы

 

 

отсутствуют

 Программно-целевые инструменты

    подпрограммы

отсутствуют

  Цели и задачи подпрограммы 1

 

- создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;

- создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях;

- оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем;

- организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений государственной противопожарной службы о пожаре;

- принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений государственной противопожарной службы;

- оказание содействия органам государственной власти в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;

- установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

 

- сокращение числа пожаров на территории поселения, %;

- улучшение состояния источников наружного водоснабжения (гидрантов), %;

- повышение защищенности учреждений социальной сферы от пожаров, %;

- выполнение мероприятий по противопожарной пропаганде, пропаганде безопасности в чрезвычайных ситуациях и на водных объектах, %;

- обеспеченность материальными ресурсами ДПД, %;

- уровень подготовки членов ДПД, %;

- снижение времени оперативного реагирования, %.

Этапы и сроки реализации

 

Срок реализации подпрограммы в один этап: 2015-2019 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

 

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 280400 руб. из них:

- за счет средств бюджета Рышковского сельсовета - 140000 руб.,

- за счет средств бюджета Курского района – 140400 руб.

в том числе по годам:

За счет бюджета Рышковского сельсовета

За счет бюджета Курского района

2015 год – 41000 руб.;

2016 год – 36000 руб.;

2017 год – 21000 руб.;

2018 год – 21000 руб.;

2019 год – 21000 руб.

2015 год – 140400 руб.;

2016 год – 0,0 руб.;

2017 год – 0,0 руб.;

2018 год – 0,0 руб.;

2019 год – 0,0 руб.;

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

 

- снизить количество пожаров на территории муниципального образования на 80%;

- укрепить материально-техническую базу на 60% за счет содержания наружного противопожарного оборудования в исправном состоянии, а также приобретения необходимых средств и оборудования для пожаротушения;

- повысить уровень защищенности учреждений социальной сферы от пожаров на 90%;

 - выполнение мероприятий по противопожарной пропаганде, пропаганде безопасности в ЧС и на водных объектах на 70%;

- обеспечить материальными ресурсами ДПД на 15%;

- обеспечить благоприятные условия для функционирования общественных объединений пожарной охраны на территории муниципального образования «Рышковский сельсовет» Курского района Курской области за счет повышения уровня квалификации членов ДПД на 40%;

 - снижение времени оперативного реагирования на 60%.

 

 

 

1.  Общая характеристика сферы реализации подпрограммы 1, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизации потерь вследствие пожаров является важным фактором устойчивого социально-экономического развития МО «Рышковский сельсовет» Курского района.

 Сложившееся положение дел с пожарами на территории Рышковского сельсовета Курского района обусловлено проблемами правового, материально-технического и социального характера, накапливавшимися годами до настоящего времени.

МО «Рышковский сельсовет» Курского района Курской области необходимо активизировать работу по приведению в исправное состояние источников противопожарного водоснабжения, водонапорные башни, оборудованные устройствами для забора воды, колодцы.

Действия органов местного самоуправления МО «Рышковский сельсовет» Курского района позволяют обеспечить базовые условия, необходимые для реализации неотложных мер в обеспечении пожарной безопасности на территории Рышковского сельсовета Курского района на требуемом уровне

 

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы 1

Основными приоритетными направлениями реализации подпрограммы 1 «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки» является:

- создание безопасной среды проживания населения на территории Рышковского сельсовета Курского района Курской области;

- повышение эффективности мероприятий по минимизации риска возникновения пожаров, угроз жизни и здоровью людей;

- создание условий для деятельности добровольной пожарной   охраны Рышковского сельсовета.

 2.2. Цели и задачи подпрограммы 1

С учетом приоритетов подпрограммы 1 определены ее цели и задачи.

Основная цель Подпрограммы 1 - предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселении и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Для исполнения поставленной цели необходимо реализовать комплекс задач, таких как:

- создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;

- создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения;

- оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем;

- организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений государственной противопожарной службы о пожаре;

- принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений государственной противопожарной службы;

- оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;

- установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности.

2.3 Сроки и этапы реализации подпрограммы 1

Подпрограмма 1 реализуется в один этап в течение 2015 - 2019 годов.

 

2.4 Сведения о показателях (индикаторах) достижения целей и решения задач подпрограммы 1

Показателями и индикаторами программы 1 являются сведения о снижении количества пожаров на территории муниципального образования «Рышковский сельсовет» Курского района Курской области.

Основными показателями реализации подпрограммы 1 являются: 

- сокращение числа пожаров на территории поселения, %;

- улучшение состояния источников наружного водоснабжения (гидрантов), %;

- повышение защищенности учреждений социальной сферы от пожаров, %;

- выполнение мероприятий по противопожарной пропаганде, пропаганде безопасности в чрезвычайных ситуациях и на водных объектах, %;

- обеспеченность материальными ресурсами ДПД, %;

- уровень подготовки членов ДПД, %;

- снижение времени оперативного реагирования, %.

3. Система мероприятий, ресурсное обеспечение подпрограммы 1, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования

Достижение целей и решение задач подпрограммы 1 обеспечивается путем выполнения основных мероприятий.

Последовательность выполнения отдельных мероприятий и решения задач подпрограммы 1 определяется Администрацией Рышковского сельсовета Курского района Курской области по осуществлению полномочий в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности на территории муниципального образования. Система программных мероприятий включает в себя следующие приоритетные направления:

- осуществление переданных полномочий по созданию, содержанию и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения (2015 год);

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования «Рышковский сельсовет» Курского района (2015-2019 годы);

- создание условий для развития и обеспечения деятельности добровольной пожарной дружины (2015-2019 годы);

- приобретение необходимых средств и оборудования для пожаротушения (2019 год);

- информационная противопожарная пропаганда (2015-2019 годы).

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 280400 руб. из них:

- за счет средств бюджета Рышковского сельсовета - 140000 руб.;

- за счет средств бюджета Курского района – 140400 руб.

в том числе по годам:

за счет средств бюджета Рышковского сельсовета

за счет средств бюджета Курского района

2015 год – 41000 руб.;

2016 год – 36000 руб.;

2017 год – 21000 руб.;

2018 год – 21000 руб.;

2019 год – 21000 руб.;

2015 год – 140400 руб.;

2016 год –0 руб.;

2017 год – 0 руб.;

2018 год – 0 руб.;

2019 год – 0 руб.;

Выделение дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы 1 позволит ускорить достижение утвержденных целевых показателей.

 

5. Прогноз конечных результатов подпрограммы 1, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей

В соответствии с целями подпрограммы 1 предполагается достичь следующих результатов: 

- снизить количество пожаров на территории муниципального образования на 80%;

- укрепить материально-техническую базу на 60% за счет содержания наружного противопожарного оборудования в исправном состоянии, а также приобретения необходимых средств и оборудования для пожаротушения;

- повысить уровень защищенности учреждений социальной сферы от пожаров на 90%;

 - выполнение мероприятий по противопожарной пропаганде, пропаганде безопасности в ЧС и на водных объектах на 70%;

- обеспечить материальными ресурсами ДПД на 15%;

- обеспечить благоприятные условия для функционирования общественных объединений пожарной охраны на территории муниципального образования «Рышковский сельсовет» Курского района Курской области за счет повышения уровня квалификации членов ДПД на 40%;

 - снижение времени оперативного реагирования на 60%.

 

6. Меры правового регулирования подпрограммы 1, направленные на достижение целей и конечных результатов подпрограммы 1

 

Муниципальная Программа (подпрограмма 1) разработана на основе действующего федерального, областного законодательства и нормативно-правовых актов Рышковского сельсовета, в том числе:

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности";

- Закон Курской области от 23 августа 2011 г. N 64-ЗКО "О системе мер правовой и социальной защиты добровольных пожарных, формах государственной поддержки общественных объединений пожарной охраны на территории Курской области";

- Устав МО «Рышковский сельсовет» Курского района Курской области;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

Подпрограммы 2 «Снижение и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного

и техногенного характера»

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Рышковского сельсовета Курского района Курской области

Соисполнители подпрограммы

отсутствуют

Участники подпрограммы

отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы

отсутствуют

Цели подпрограммы 2

 

- снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Рышковского сельсовета;

- сокращение количества погибших и пострадавших в чрезвычайных ситуациях;

Задачи подпрограммы 2

- совершенствование системы предупреждения и оповещения населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Рышковского сельсовета;

- совершенствование системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Рышковского сельсовета;

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2

 

- повышение эффективности информационного обеспечения системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, %;

- повышение эффективности информационного обеспечения населения в местах массового пребывания, %.

Этапы и сроки реализации

Срок реализации подпрограммы в один этап: 2015-2019 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2

 

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы 2 за счет средств бюджета Курского района составит 140400 руб., в том числе по годам:

2015 год – 140400 руб.;

2016 год - 0,0 руб.;

2017 год - 0,0 руб.

2018 год - 0,0 руб.;

2019 год - 0,0 руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

 

Реализация Подпрограммы 2 позволит:

- повысить уровень безопасности населения и территорий Рышковского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера за счет повышения эффективности информационного обеспечения населения на 80%;

- повысить уровень информационного обеспечения системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций на 80%.

1.  Общая характеристика сферы реализации подпрограммы 2, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

В целях принятия мер по снижению рисков и смягчению последствий от ЧС на территории Рышковского сельсовета возникла необходимость разработки Подпрограммы 2 «Снижение и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», главная задача которой - заблаговременное осуществление комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков возникновения ЧС, а также на сохранение здоровья людей, снижение материальных потерь и размеров ущерба окружающей среде.

Решение этой сложной задачи с учетом природно-климатических особенностей, высокой концентрации источников повышенной опасности техногенного характера возможно только целевыми программными методами.

 

2.  Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы 2, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы 2

Основными приоритетными направлениями реализации подпрограммы 2 «Снижение и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» является:

- развитие системы мониторинга и прогнозирования ЧС;

-совершенствование системы управления, оповещения и связи в ЧС;

 2.2. Цели и задачи подпрограммы

С учетом приоритетов подпрограммы 2 определены ее цели и задачи.

Основной целью Подпрограммы 2 является снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Рышковского сельсовета.

Подпрограмма 2 предусматривает решение следующих задач:

- обеспечение готовности органов управления, сил и средств к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации ЧС;

- развитие системы мониторинга, прогнозирования и оценки последствий ЧС;

- подготовка населения к действиям при возникновении ЧС;

- разработка и осуществление комплекса превентивных мероприятий, направленных на смягчение последствий ЧС для населения.

Решение этих задач позволит осуществлять на территории сельсовета постоянный мониторинг, прогнозировать вероятность возникновения ЧС и, в связи с этим, своевременно разрабатывать и реализовывать систему мер по предупреждению и ликвидации ЧС, управлять рисками, что является основой достижения цели Подпрограммы 2.

 2.3 Сроки и этапы реализации подпрограммы 2

Подпрограмма 2 реализуется в один этап в течение 2015 года.

 

2.4 Сведения о показателях (индикаторах) достижения целей и решения задач подпрограммы 2

Показателями и индикаторами подпрограммы 2 являются сведения о снижении риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования «Рышковский сельсовет» Курского района Курской области.

1. Повышение эффективности информационного обеспечения системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, %;

2. Повышение эффективности информационного обеспечения населения в местах массового пребывания, %.

3. Система мероприятий, ресурсное обеспечение подпрограммы 2, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования

Достижение целей и решение задач подпрограммы 2 обеспечивается путем выполнения основных мероприятий:

- осуществление переданных полномочий по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

- усовершенствования информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, прогнозирования и мониторинга чрезвычайных ситуаций.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы 2 за счет средств бюджета Курского района составит 140400 руб., в том числе по годам:

2015 год – 140400 руб.;

2016 год - 0,0 руб.;

2017 год - 0,0 руб.

2018 год - 0,0 руб.;

2019 год - 0,0 руб.

Выделение дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы 2 позволит ускорить достижение утвержденных целевых показателей.

 

5. Прогноз конечных результатов подпрограммы 2, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей

В соответствии с целями подпрограммы 2 предполагается достичь следующих результатов: 

- повысить уровень безопасности населения и территорий Рышковского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера за счет повышения эффективности информационного обеспечения населения на 80%;

- повысить уровень информационного обеспечения системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций на 80%.

 

6. Меры правового регулирования подпрограммы 2, направленные на достижение целей и конечных результатов подпрограммы 2

Муниципальная Программа (Подпрограмма 2) разработана на основе действующего федерального, областного законодательства и нормативно-правовых актов Рышковского сельсовета, в том числе:

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности";

- Закон Курской области от 23 августа 2011 г. N 64-ЗКО "О системе мер правовой и социальной защиты добровольных пожарных, формах государственной поддержки общественных объединений пожарной охраны на территории Курской области";

- Устав МО «Рышковский сельсовет» Курского района Курской области;

 

Приложение N 1

к муниципальной программе

"Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций,

обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей

на водных объектах на 2015-2019 годы» в муниципальном образовании

 «Рышковский сельсовет» Курского района Курской области»

 

Целевые индикаторы и показатели характеризующие ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций,

обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2015-2019 годы» в муниципальном образовании «Рышковский сельсовет» Курского района Курской области»

№ п/п мероприятия

Ед. изм.

Прогноз

2015

2016

2017

2018

2019

1. Создание эффективной системы пожарной безопасности в муниципальном образовании «Рышковский сельсовет» Курского района Курской области

1.1 Сокращение числа пожаров на территории поселения

%

30

50

60

70

80

1.2 Улучшение состояния источников наружного водоснабжения (гидрантов)

%

20

30

40

50

60

1.3 Повышение защищенности учреждений социальной сферы от пожаров

%

50

60

70

80

90

1.4 Выполнение мероприятий по противопожарной пропаганде, пропаганде безопасности в чрезвычайных ситуациях и на водных объектах

%

30

40

50

60

70

2. Оснащение добровольных пожарных дружин Администрации Рышковского сельсовета Курского района Курской области средствами оповещения в целях обеспечения эффективного управления силами и средствами при пожарах и других чрезвычайных ситуациях

2.1 Обеспеченность материальными ресурсами ДПД

%

-

-

5

10

15

2.2 Уровень подготовки членов ДПД

%

-

-

-

20

40

3. Снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Рышковского сельсовета

3.1 Повышение эффективности информационного обеспечения системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций

%

40

50

60

70

80

3.2 Повышение эффективности информационного обеспечения населения в местах массового пребывания

%

40

50

60

70

80

3.3 Снижение времени оперативного реагирования

%

20

30

40

50

60

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к муниципальной программе

"Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций,

обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей

на водных объектах на 2015-2019 годы» в муниципальном образовании

 «Рышковский сельсовет» Курского района Курской области»

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2015-2019 годы в   муниципальном образовании «Рышковский сельсовет» Курского района Курской области»

N

п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый

непосредственный результат (краткое описание

Последствия нереализации основного мероприятия

Связь с показателями

 муниципальной

 программы (подпрограммы)

начала реализации

Оконча

ния реализа

ции

Подпрограмма 1 «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки»

1.

Мероприятия по осуществлению переданных полномочий по созданию, содержанию и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения

Администрация Рышковского сельсовета Курского района Курской области

2015

2015

Наличие аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения

Возникновение риска увеличения последствий от пожаров и ЧС

Обеспечивает достижение

Показателей муниципальной

программы и показателей

подпрограммы

2.

Мероприятия по организации подготовки, переподготовки и повышению квалификации работников добровольной пожарной дружины

 

Администрация Рышковского сельсовета Курского района Курской области

2015

2019

Повышение уровня квалификации членов ДПД на 40%

Возникновение риска увеличения последствий от пожаров и ЧС

Обеспечивает достижение

Показателей муниципальной

программы и показателей

подпрограммы

3.

Создание условий для развития и обеспечения деятельности добровольной пожарной дружины

Администрация Рышковского сельсовета Курского района Курской области

2015

2019

Обеспечение ДПД материальными ресурсами на 15%

Возникновение риска увеличения последствий от пожаров и ЧС

Обеспечивает достижение

Показателей муниципальной

программы и показателей

подпрограммы

4.

Приобретение необходимых средств и оборудования для пожаротушения, содержание наружного противопожарного оборудования в исправном состоянии

 

Администрация Рышковского сельсовета Курского района Курской области

2015

2019

Улучшение состояния источников наружного водоснабжения (гидрантов), укрепление материально-технической базы, на 60%

Возникновение риска увеличения последствий от пожаров и ЧС

Обеспечивает достижение

Показателей муниципальной

программы и показателей

подпрограммы

5.

Информационная противопожарная пропаганда

Администрация Рышковского сельсовета Курского района Курской области

2015

2019

Сокращение числа пожаров, а, следовательно, числа жертв и размера материального ущерба от них на 80%

Увеличение пожароопасных ситуаций, возникающих вследствие человеческого фактора

Обеспечивает достижение

Показателей муниципальной

программы и показателей

подпрограммы

Подпрограмма 2 «Снижение и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

1.

Мероприятия по осуществлению переданных полномочий по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

Администрация Рышковского сельсовета Курского района Курской области

2015

2015

Снижение и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 80%

Увеличение масштаба ЧС

Обеспечивает достижение

Показателей муниципальной

программы и показателей

подпрограммы

2.

Мероприятия по усовершенствованию информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, прогнозирования и мониторинга чрезвычайных ситуаций

Администрация Рышковского сельсовета Курского района Курской области

2015

2015

Повышение эффективности информационного обеспечения системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций на 80%

Увеличение риска возникновения ЧС

Обеспечивает достижение

Показателей муниципальной

программы и показателей

подпрограммы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к муниципальной программе

"Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций,

обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей

на водных объектах на 2015-2019 годы» в муниципальном образовании

 «Рышковский сельсовет» Курского района Курской области»

 

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2015-2019 годы» в муниципальном образовании «Рышковский сельсовет» Курского района Курской области»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной классификации

Источник финансирования

Расходы (тыс. руб.), годы

 

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

 

2015 год

2016 год

2017 год

2018

год

2019

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа

 

 

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2015-2019 годы в   муниципальном образовании «Рышковский сельсовет» Курского района Курской области

Администрация Рышковского сельсовета Курского района Курской области

001

 

 

 

0300

 

00 0 0000

 

 

000

 

 

 

321800,0

36000,0

21000,0

21000,0

21000,0

Бюджет Рышковского сельсовета

41000,0

36000,0

21000,0

21000,0

21000,0

Бюджет Курского района

280800,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 1

Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки

Администрация Рышковского сельсовета Курского района Курской области

001

0309

00 0 0000

000

 

181400,0

36000,0

21000,0

21000,0

21000,0

Бюджет Рышковского сельсовета

41000,0

36000,0

21000,0

21000,0

21000,0

Бюджет Курского района

140400,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1

Мероприятия по осуществлению переданных полномочий по созданию, содержанию и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения

Администрация Рышковского сельсовета Курского района Курской области

001

0309

1311498

100

Бюджет Курского района

140400,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2

Мероприятия по организации подготовки, переподготовки и повышению квалификации работников добровольной пожарной дружины

Администрация Рышковского сельсовета Курского района Курской области

001

0310

1311415

200

Бюджет Рышковского сельсовета

0,0

0,0

0,0

2000,0

2000,0

3

Создание условий для развития и обеспечения деятельности добровольной пожарной дружины

Администрация Рышковского сельсовета Курского района Курской области

-

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4

Приобретение необходимых средств и оборудования для пожаротушения, содержание наружного противопожарного оборудования в исправном состоянии

 

Администрация Рышковского сельсовета Курского района Курской области

001

0310

1311415

200

Бюджет Рышковского сельсовета

41000,0

36000,0

21000,0

19000,0

19000,0

5

Информационная противопожарная пропаганда

Администрация Рышковского сельсовета Курского района Курской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма 2

Снижение и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Администрация Рышковского сельсовета Курского района Курской области

001

 

 

 

 

0309

1321494

100

Бюджет Курского района

140400,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1

Мероприятия по осуществлению переданных полномочий по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

Администрация Рышковского сельсовета Курского района Курской области

001

 

 

 

 

0309

1321494

100

Бюджет Курского района

140400,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2

Мероприятия по усовершенствованию информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, прогнозирования и мониторинга чрезвычайных ситуаций

Администрация Рышковского сельсовета Курского района Курской области

-

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0















 

 


Прикреплённый файл: ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 марта 2017 года № 56 О внесении изменений в Постановление № 166В от 11 ноября 2014 г. «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности [239.5 Kb]
Создан: 31.05.2017 11:59. Последнее изменение: 31.05.2017 11:59.
Количество просмотров: 2008